Индивидуальные консультации
Наши специалисты помогут с любым запросом
Я помогаю людям сделать свою жизнь проще и счастливее: лучше и увереннее себя чувствовать, строить хорошие, здоровые отношения, работать продуктивно и с радостью. Моя задача заключается в том, чтобы показать иной способ видеть, понимать и переживать происходящие события. Это дает возможность делать другие жизненные выборы, и так происходят изменения к лучшему. Я верю в людей, в неоднозначность, многогранность каждого явления и предпочитаю науку бытовой мудрости.
Вера Сухих
Психолог-психотерапевт, тренер
Действительный член
профессиональной психотерапевтической лиги
Образование
2001 - 2006, МГУ им. Ломоносова, ф-т психологии, специализация по клинической психологии
Дополнительное образование в области консультирования и психотерапии (сертификаты международного образца, личная терапия), членство в профессиональных сообществах (Международная Ассоциация Групповой психотерапии и групповых процессов (IAGP), Профессиональная Психотерапевтическая Лига).
Сертифицированный тренер и методолог обучающих программ. Специалист в сфере образования, сертифицированный эксперт ECERS (Early Childhood Environment Rating Scale).

  • Институт системного консультирования и тренинга: психодрама и групповая терапия, системный подход в консультировании
  • Институт Бодинамики (Дания): базовый курс консультантов (телесно-ориентированная психотерапия)
  • Центр "Класс" Л. Кроля: тренинг тренеров
Опыт работы
С 2005 года работает в качестве психолога-консультанта и ведущего групп в различных организациях - в сфере медицины, образования, бизнеса, а также частным образом. Несколько лет преподавала психологические дисциплины студентам-психологам в коммерческих и государственных вузах.
В 2011-2015 руководила созданием учебного центра одного из крупнейших агентств недвижимости Москвы. Параллельно училась в аспирантуре, и с этого начался интерес к проблемам в образовании. Последние несколько лет курирует проекты по развитию педагогических команд и руководителей детских садов, является исполнительным директором Центра "Шаг".
Темы консультаций
  • личная и профессиональная эффективность (баланс работа/жизнь, отношения с коллегами, руководством, раскрытие потенциала в профессии);
  • межличностные отношения и общение, переживание расставания;
  • работа с самооценкой (неуверенность в себе, "синдром самозванца", зависимость от оценок окружающих, недовольство собой);
  • консультирование руководителей.
Радуюсь каждому мгновению жизни, с благодарностью принимаю все, что происходит, не отрицаю негативные чувства, но стремлюсь к состоянию счастья и любви. В работе бережная, чувствующая, принимающая. Главное, не изменить человека, а качественно преобразовать то, что дано природой.
Дария Симбирцева
Психолог, психодраматерапевт, тренер, консультант, ведущая психологических групп
Образование
  • психфак МГППУ
  • Институт системного консультирования и тренинга, системный психолог
  • Институт Психодрамы Коучинга и Ролевого тренинга, психодрама
  • Базовый курс Psy 2.0, психосоматика
Опыт работы
Темы консультаций
Личностное развитие, детско-родительские отношения, отношения с партнером, работа с состояниями, психосоматика.
В работе ценю безопасность и комфорт, много внимания уделяю атмосфере на консультации, позволяющей спокойно и в диалоге решить многие важные проблемы. Открыта к контакту, считаю, что в любой проблеме можно найти оптимальное и подходящее на данный жизненный момент решение. Как для взрослого, так и для ребёнка. Ценю хорошее качество жизни во всех сферах – в
личных отношениях, в семье, на работе, во взаимоотношениях с детьми. Верю, что в любой момент и на любом этапе можно (и не поздно!) начать двигаться к лучшему для себя качеству жизни.

Анастасия Кислицина
Практикующий психолог, психотерапевт, детский психолог
Действительный член
профессиональной психотерапевтической лиги
Образование
Основное образование:
Московский городской психолого-педагогический университет, специализация -
психология развития.
Дополнительное профессиональное образование:
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Психодрама,
  • групповая терапия» - 900 часов;
  • "Арт-терапевтические техники в индивидуальной и групповой работе» Студия Арт-
  • терапии «САМО» - 140 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Системный подход в психологическом консультировании. Базовый курс» – 72 часа;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Основы
  • психотерапевтических практик» – 90 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Работа с телом в системном подходе» – 65 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Психотерапевтическая работа с детьми и подростками» – 28 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Участник выездных обучающих
  • Интенсивов по системному консультированию и терапии (2012-2015 гг.) – 200 часов, в том числе в качестве терапевта 17 часов.
  • Сертификаты повышения квалификации Института психологии Росскийской Академии Наук по направлению: психологическая диагностика.
  • Участник обучающих программ по танцевально-двигательной терапии, арттерапии (на базе Московского Городского Психолого-Педагогического Университета).
Опыт работы
Практикующий психолог, психотерапевт. В своей работе использует и сочетает
различные методы консультирования и терапии – метод системных расстановок,
метод психодрамы, арттерапию, телесно-ориентированную терапию, работу с МАК.
Специалист в сфере образования и развития ребёнка, тренер, сертифицированный
эксперт ECERS (Early Childhood Environment Rating Scale). Действительный член
профессиональной психотерапевтической лиги.
Занимается индивидуальным консультированием и психотерапией. Опыт работы –
10 лет. Успешно работает с созависимыми отношениями, внутренним
дискомфортом, с детско-родительскими отношениями, налаживанием контакта с
собой и ребёнком.
Темы консультаций
Неуверенность в себе; тяжёлые эмоциональные состояния (тревога, подавленность, обида и т.д.); трудности в межличностных отношениях, зависимость от отношений; недовольство собой, своей внешностью, поведением и т.д.; жизненные кризисы; сложности в осуществлении выбора; сложности у ребёнка в общении со сверстниками; агрессивность, застенчивость ребёнка; адаптация ребёнка к детскому саду или школе; развод родителей; реакции ребёнка на рождение брата или сестры; нет интереса к учёбе у ребёнка и другие проблемы.
Я уверена, что каждый ребенок может получить образование в комфортной для себя форме. Образование, которое поможет ему стать самостоятельным. Для этого нам, взрослым, нужно хорошо потрудиться и создать для каждого ребенка такие условия, в которых он сможет учиться и развиваться.
Татьяна Сазонова
Психолог, специальный педагог
Образование
2003-2008 – Московский Городской Психолого-Педагогический Университет
2009 – 2013 – Институт системного консультирования и тренинга.
2016 – 2019 – Магистратура МГППУ на факультете Клиническая и специальная
психология.
Опыт работы
Темы консультаций
Консультации семей детей с ОВЗ о воспитании и развития ребенка, построение
индивидуальной образовательной траектории для ребенка, работа с проблемным поведением у детей.
Записаться на консультацию
Выберите специалиста
Нажимая "Отправить" Вы даете свое согласие АНО "Центр образовательных инноваций "ШАГ" на сбор, хранение и обработку Ваших персональных данных. Ваши данные будут использованы только для связи с Вами и не будут передаваться другим лицам.