Открытые тематические тренинги для педагогов детских садов
Двухдневные тренинги по выходным
Время
Тренинги проводятся по выходным и длятся два дня.
Продолжительность тренинга 16 ак. часов, включая самостоятельную работу.
Время занятий 10.00-15.00
Место
Для проведения тренингов мы выбираем залы в центре Москвы в пешей доступности от метро. Точный адрес будет известен ближе к дате тренинга.
Сертификат
Всем участникам выдается сертификат о прохождении тренинга.
4490 руб.
Стоимость двухдневного тренинга
28-29 сентября 2019
Москва
О чем
Что будет
Автор тренинга
Начало учебного года - лучший момент, чтобы задать правильный тон в общении с родителями воспитанников. Как это сделать, что учесть и каких ошибок избегать - об этом поговорим на тренинге.
Программа тренинга
Недоверие, невыполнение просьб воспитателя, требования особого отношения к ребенку, жалобы, звонки в личное время, перебранки в чатах - таковы распространенные трудности во взаимодействии с родителями.

На тренинге будем тренироваться не только с достоинством выходить из сложных ситуаций, но и проводить их "профилактику".

Что будет:
  • приёмы знакомства и сценарий общей встречи с родителями;
  • разработка собственной самопрезентации - как выгодно себя подать, о чем и как рассказать, представляя себя;
  • технология установления норм и правил во взаимодействии с родителями;
  • приёмы корректного завершения неуместного разговора;
  • разбор кейсов и отработка навыков гибкого общения с "трудными" родителями;
  • и немного теоретических знаний об основах психологии общения.
Вера Сухих
Практикующий психолог, тренер

Образование
2001 - 2006, МГУ им. Ломоносова, ф-т психологии, специализация по клинической психологии
Дополнительное образование в области консультирования и психотерапии (сертификаты международного образца, личная терапия), членство в профессиональных сообществах (Международная Ассоциация Групповой психотерапии и групповых процессов (IAGP), Профессиональная Психотерапевтическая Лига).
Сертифицированный тренер и методолог обучающих программ. Специалист в сфере образования, сертифицированный эксперт ECERS (Early Childhood Environment Rating Scale).

  • Институт системного консультирования и тренинга: психодрама и групповая терапия, системный подход в консультировании
  • Институт Бодинамики (Дания): базовый курс консультантов (телесно-ориентированная психотерапия)
  • Центр "Класс" Л. Кроля: тренинг тренеров

Опыт работы
С 2005 года работает в качестве психолога-консультанта и ведущего групп в различных организациях - в сфере медицины, образования, бизнеса, а также частным образом. Несколько лет преподавала психологические дисциплины студентам-психологам в коммерческих и государственных вузах.
В2011-2015 руководила созданием учебного центра одного из крупнейших агентств недвижимости Москвы. Параллельно училась в аспирантуре, и с этого начался интерес к проблемам в образовании. Последние несколько лет курирует проекты по развитию педагогических команд и руководителей детских садов, является исполнительным директором Центра "Шаг".
26-27 октября 2019
Москва
О чем
Что будет
Автор тренинга
Когда в группе особенный ребенок
Основная цель тренинга – показать, как сделать так, чтобы пребывание в группе ребенка с
ОВЗ было комфортным для ребенка и педагога.
Мы научимся проводить педагогическую диагностику и адаптировать занятия.
Педагоги составят технологическую карту по определению дефицитов ребенка и способов
их преодоления. Самое главное в такой работе – найти в себе ресурсы, что мы и сделаем!
Программа тренинга
На тренинге разберем структуру и особенности нарушений у каждой категории детей с ОВЗ. Научимся выстраивать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка, включая его в общие образовательные события.
Потренируемся выстраивать диалог с родителями особенных детей для того, чтобы пребывание ребенка в детском саду было комфортным и эффективным.

Что будет:
  • Разберем структуру дефекта у каждой категории детей с ОВЗ
  • Научимся составлять ИОМ, составлять общий план работы со смежными специалистами (логопед, психолог, дефектолог)
  • Узнаем какие особые условия необходимы детям с ОВЗ и детям-инвалидам
  • Научимся выстраивать диалог с родителями
  • Позаботимся о своем комфорте: узнаем, в чем мы супергерои и как сохранить свои силы, работая с особенными детьми
Татьяна Сазонова
Психолог, специальный педагог

Образование:
2003 - 2008 - Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Факультет
Социальной психологии
2009 - 2013 - Институт системного консультирования и тренинга.
2016 – 2019 - Магистратура МГППУ на факультете Клиническая и специальная психология.

Опыт работы
За свою профессиональную деятельность, которая началась в 2005 году поработала на
всех ступенях образования. Сначала работала в школе и детском саду, затем в среднем специальном и высшем образовании.
На данный момент профессиональная деятельность связана с преподаванием и
психологическим сопровождением семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с
ОВЗ.
23-24 ноября 2019
Москва
О чем
Что будет
Автор тренинга
Как слышать ребёнка и быть с ним в диалоге?
Детям не интересно что-то обсуждать, им скучно, они отвлекаются, перебивают друг
друга, диалог разваливается. Знакомо? Потренируемся, как построить диалог с
детьми так, чтобы они были заинтересованными и активными участниками
обсуждения, размышляли и высказывались, а педагогу оставалось лишь
поддерживать и направлять процесс.
Программа тренинга
Кроме диалога, рассмотрим также актуальное понятие «Голос ребёнка», разработанное в педагогической системе Реджио Эмилия, и всё
чаще звучащее у исследователей дошкольного возраста и в образовательных
программах в нашей стране. Что значит «Голос ребёнка» и принцип участия ребёнка
в образовании? И как его можно услышать, используя вполне конкретные
педагогические технологии? Научимся на тренинге!

Что получат участники?

  • конкретные приёмы и техники ведения диалога;
  • умение придумывать и задавать открытые вопросы;
  • навык модерирования детского диалога;
  • упражнения и задания, которые уже завтра можно опробовать и провести с детьми;
  • умение придумывать задание под нужную педагогу задачу;
  • новые креативные идеи, рождённые в живом обсуждении коллег;
  • теоретические знания из курсов и книг известных педагогов и психологов, авторов и разработчиков дошкольных образовательных программ «От рождения до школы», «Золотой ключик», «Открытия», «Эврика», принципы Реджио-подхода;
  • презентации с примерами и конкретными кейсами из практики для дальнейшего ознакомления и изучения.
Анастасия Кислицина
Педагог, практикующий психолог

Основное образование:
Московский городской психолого-педагогический университет, специализация -
психология развития.
Дополнительное профессиональное образование:
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Психодрама, групповая терапия» - 900 часов;
  • "Арт-терапевтические техники в индивидуальной и групповой работе» Студия Арт-терапии «САМО» - 140 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Системный подход в психологическом консультировании. Базовый курс» – 72 часа;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Основы психотерапевтических практик» – 90 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Работа с телом в системном подходе» – 65 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Специализация «Психотерапевтическая работа с детьми и подростками» – 28 часов;
  • Институт системного консультирования и тренинга: Участник выездных обучающих Интенсивов по системному консультированию и терапии (2012-2015 гг.) – 200 часов, в том числе в качестве терапевта 17 часов.
  • Сертификаты повышения квалификации Института психологии Росскийской Академии Наук по направлению: психологическая диагностика.
  • Участник обучающих программ по танцевально-двигательной терапии, арттерапии (на базе Московского Городского Психолого-Педагогического Университета).
Опыт работы
Практикующий психолог, психотерапевт. В своей работе использует и сочетает
различные методы консультирования и терапии – метод системных расстановок,
метод психодрамы, арттерапию, телесно-ориентированную терапию, работу с МАК.
Специалист в сфере образования и развития ребёнка, тренер, сертифицированный
эксперт ECERS (Early Childhood Environment Rating Scale). Действительный член
профессиональной психотерапевтической лиги.
Занимается индивидуальным консультированием и психотерапией. Опыт работы –
10 лет. Успешно работает с созависимыми отношениями, внутренним
дискомфортом, с детско-родительскими отношениями, налаживанием контакта с
собой и ребёнком.
14-15 декабря 2019
Москва
О чем
Автор тренинга
Делиться, наполняясь
От нас часто требуют внимания. Дома муж и дети, на работе - начальство, воспитанники и коллеги, и ещё мы стремимся уделить внимание своим друзьям. На это мы отдаем много времени и энергии, и порой забываем про себя.
Посвящать себя другим, не опустошая собственный сосуд - можно, если он полон.
На нашем тренинге в преддверии нового года участники будут возвращать свое внимание к себе, собственным желаниям и ресурсам. Чтобы наполненными отправиться в Новый год, где будут с лёгкостью и благодатью делиться любовью и заботой с близкими.
Дария Симбирцева
Психолог, психодраматерапевт, тренер, консультант, ведущая психологических групп
Любой из наших тренингов мы можем провести в Вашем городе