Очно или дистанционно Практическая работа в очных или сетевых группах по проектированию перехода организации к цифровому обучению
Продолжительность: 12 часов
3
Дистанционное событие
Подготовка, проектирование и проведение дистанционного образовательного события для учителей и/или детей
Продолжительность: 20 часов
4
Цифровые проекты
Онлайн-консультации для команд Супервизия создания и запуска цифровых проектов Итоговый семинар
Продолжительность: 72 часа
«
Ключевые разделы программы
Цифровизация: тенденции развития образования
- исторические предпосылки цифровизации - история общественно-педагогического движения в России - новая архитектура образования - школа как экосистема - нормативно-правовая база цифровизации образования - цифровое обучение: обзор существующих практик - учитель будущего и его цифровые компетентности
Содержание образования в цифровом обучении
- содержание образования в цифровом обучении - типы учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности детей - цифровой урок - курирование образовательного контента - обучение навыкам XXI века в ходе дистанционных образовательных событий
Технологии цифрового обучения
- модели смешанного обучения - электронное обучение, мобильное обучение, гемификация; - сетевые форматы реализации ООП - дистанционные образовательные события - успешные техники и приемы оффлайн обучения
Управление сетевой коммуникацией
- организация коммуникации в детских группах - сетевое взаимодействие как инструмент управления развитием - модели виртуальных контактов - управление сетевой учебной коммуникацией - проведение онлайн-включений, вебинаров, мультивебинаров - управление учебной мотивацией - рефлексия: эффективные приемы
Аналитика учебной деятельности
- данные и их свойства - цифровой след и персонализация образования - аналитика учебной деятельности - цифровой след и профиль учителя
Технологические платформы, инструменты
- технологические платформы для дистанционного обучения - технологические платформы для проведения онлайн-занятий, вебинаров - новые цифровые инструменты для обучения
»
Преимущества программы
Демонстрация модели цифрового обучения
Применение электронного обучения, обучения с помощью дистанционных технологий, очных форм обучения, социального и мобильного обучения, геймификации
Индивидуальный запрос
Работа с запросом конкретной организации по цифровому обучению, определение «точек приложения» цифрового обучения, индивидуальный расчет стоимости
Детальная аналитика
Получение детальной аналитики прохождения программы каждым участником (количество курсов, качество выполненных заданий, проектные замыслы и т.д.)
В ходе обучения вы будете учиться
Цифровые инструменты
Работать с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации
Учебно-познавательные задания
Разрабатывать учебно-познавательные задания для сетевой совместной деятельности
Сетевая коммуникация
Управлять учебной коммуникацией сетевых групп, работать с разными моделями виртуальных контактов
Цифровые форматы
Создавать сценарии цифровых уроков, дистанционных образовательных событий
Цифровые продукты, проекты
Делать цифровые продукты, проекты с детьми
Анализ данных
Анализировать данные об учебной деятельности на основе цифрового следа
Автор, руководитель программы
Елена Петряева, к.п.н., доцент и эксперт по проектированию и развитию городских инициатив МГПУ, директор по цифровым проектам АНО ДПО «Центр образовательных инноваций «ШАГ», режиссёр дистанционных образовательных событий