Как создать пространство выбора для дошкольника? Как поддержать детскую инициативу для становления личности ребенка? Каковы принципы построения подростковой школы? Как научить детей конвертировать знания, опыт совместной работы и личных достижений в реальную социально-значимую деятельность? Лучшие российские площадки делятся опытом.
Модератор:
Дария Симбирцева, психолог, психодраматерапевт, эксперт по дыхательным практикам и работе с телом, эксперт Центра образовательных инноваций
«Шаг»
09.00 – 09.30
Детский сад «Журавушка», г. Красноярск
Елена Ралюк, руководитель структурного подразделения Детский сад «Журавушка»
На мастерской поговорим о том, как создать пространство выбора для дошкольника. Обсудим, чего не должно быть в образовательной среде детского сада, и без чего не может случиться счастливого детства у ребенка. 09.30 – 10.00
Гимназия № 210 «Корифеи», г. Екатеринбург
Алексей Бабетов, директор гимназии № 210 «Корифеи»
Интерактивная мастерская, во время которой обсудим, как научить детей конвертировать знания, опыт совместной работы и личных достижений в реальную социально значимую деятельность. Модератор:
Анастасия Кислицина, детский психолог, психотерапевт
, эксперт Центра образовательных инноваций
«Шаг»
09.00 – 09.30
Школа «Эврика – развитие», г. Томск
Надежда Муха, директор школы «Эврика – развитие»
Дискуссионная площадка по построению подростковой школы. Обсудим идею создания школы, как образовательной среды для инновационного (развивающегося) сообщества детей и взрослых. 09.30 – 10.00
Ольга Шиян, доцент Дирекции образовательных программ МГПУ, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ
Детское творчество - сложная тема: кто-то считает, что творить детям еще рано, кто-то - наоборот, что все детские произведения и высказывания необычные, а значит, творческие. На самом деле все гораздо сложнее, но и интереснее. Детское творчество может разглядеть и поддержать только человек, который сам умеет мыслить парадоксами и придумывать. На мастерской попробуем делать это вместе.