ДЕТСКИЙ САД, В КОТОРЫЙ ХОТЯТ ВСЕ

Программа развития педагогических команд детского общественного объединения

ДЕТСКИЙ САД, В КОТОРЫЙ ХОТЯТ ВСЕ

Что мы делаем
Обеспечивает системную работу по всем сферам, которые непосредственно влияют на качество образовательной среды в детском саду: предметно-пространственная среда, взаимодействие педагога с детьми, педагогические технологии, управленческие решения. Педагоги, прошедшие обучение, становятся рабочей инициативной группой и агентами изменений внутри своих образовательных организаций.
Зачем это нужно
Национальное исследование качества дошкольного образования (НИКО ДО) выявило ряд сфер, требующих развития в целях реализации ФГОС ДО
Уникальность программы
  • Целостность
    Программа охватывает ключевые зоны компетенций педагога.
  • Ориентация на результат
    Навыки и технологии, которые разбираются в учебном зале, сразу же могут быть применены в реальной практике.
  • Неформальный подход
    Ведущие ориентируются на участников и групповые процессы, подстраивая содержание занятий под них. В основе обучения - человеческое взаимодействие равных сторон.
  • Особое внимание уделяется метапредметному и личностному развитию
    Мы не ограничиваемся лишь освоением предметной области.
    Освоение методики и инструментов работы не может происходить в отрыве от изменения личных представлений, психологических установок.
Программа
Среда

Креативно меняется и используется пространство всего детского сада, включая холлы и коридоры.В пространстве отражается «Я» ребенка, ценность личности и детской инициативы.
У детей появляется больше возможностей для самостоятельных открытий и изобретений, творчества и самовыражения.
Взаимодействие

По словам самих педагогов, «двигать мебель проще, чем менять сознание». Изменение характера взаимодействия требует, прежде всего, изменения ценностных установок: взрослый перестает быть надсмотрщиком и транслятором знаний и дает возможность ребенку стать активным участником и субъектом образовательного процесса, поддерживая его инициативу и создавая условия для ее возникновения.
Вслед за этим меняются и отношения взрослых в детском саду: внутри коллектива, с родителями.
Организация образовательного процесса

Акцент с присмотра и ухода смещается на развитие. Педагоги учатся задавать вопросы, слышать детей, ставить проблемные задачи, обсуждать, сопровождать и развивать детскую игру. Вводятся образовательные события как технология обучения.
Какие изменения происходят
Отзывы
Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Сделайте шаг с нами!